понедельник, 31 марта 2014 г.

Никогда прежде я не вел дневник, но то, что произошло в моей жизни за последнее время: все эти события, в которые волею судьбы я был втянут заставляют меня начать писать эти строки. Я никогда не верил ни во что сверхъестественное, считая это полным бредом, как же я ошибался. 
Меня зовут Сергей Созорин, я офицер спецназа. Завтра я могу погибнуть, хотя я мог погибнуть еще раньше на войне, но я выжил и вернулся живым. Господи, я ведь просто хотел любить и быть любимым, но у меня отняли мою любовь и за это я буду мстить самому дьяволу во плоти. И если мне надо будет спуститься в ад за ним, то я туда отправлюсь. С чего же начать мой рассказ? Наверное, со знакомства с Наташей, девушкой, которая изменила всю мою жизнь. Я познакомился с ней, как это не банально звучит, по интернету. Я не верил никогда в любовь, точнее верил в неё раньше, пока меня не предала любимая девушка. Но мой рассказ не об этом, хотя многое в моей жизни могло бы быть по-другому, если бы не та «любовь из прошлого». Я находился в командировке на северном Кавказе, как и многие мои друзья, защищал Россию. Как я тогда думал, многое было в жизни подлого и грязного, но именно Кавказ закалил меня, сделал, если можно так сказать, мужчину из мальчишки. Я не буду вам писать про всю эту грязь, которая была на войне это не относится к тому, что произошло в моей жизни в дальнейшем. Я хорошо помню тот день, когда я впервые написал Наташе, увидев её фото в социальной сети. Чем-то сразу затронула меня эта девчонка. Да, вы можете подумать, что это бред и что, находясь в командировке, я коротал свободное время с ней, чтобы не сойти с ума. По началу так оно и было, но в дальнейшем я понимал, что прикипел душой к этой девушке, да и она ко мне тоже. После рейдов возвращаясь с группой на базу я первым делом бежал к ноутбуку чтобы быстрее пообщаться с ней. Так прошло полгода. Под конец моей командировки мы так сильно прикипели друг к другу, что решили непременно с ней увидеться. Я был просто счастлив, что вот-вот увижу мою любимую, что наконец-то сбудутся наши мечты, и мы будем вместе. Первым делом, приехав с командировки в отряд, я взял отпуск, уладив все свои дела. Купил билет до Беларуссии, и поехал к своей любимой в город Борисов, самый прекрасный город на земле, как я тогда думал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий