понедельник, 31 марта 2014 г.

Глава№1

Отъезд. Двое мужчин в военной форме бежали по перрону к вагону поезда.
- Вот и успели командир, а ты боялся, - сказал Евгений высокий светловолосый парень.
- Да ничего я не боялся, - ответил я. - Просто поезд ходит раз в неделю и было бы обидно, если бы он уехал без меня.
- Не переживай, - подмигнул мне Женька, похлопав друга по плечу. - Ты главное как приедешь сразу позвони мне, чтобы я не переживал. Знаешь командир что-то мне не спокойно как то на душе за тебя, предчувствие дурацкое какое-то.
- Брось тоску нагонять, я же не на войну еду, а к любимой.
- Кстати ты дозвонился до Наташи?- спросил Женя.
- Да еще утром с ней говорил, когда купил билет на поезд, знаешь Женек, она такая счастливая была!!
- А то, - ответил Женька. - Как никак, вы пол года мечтали об этой встрече. Девчонка переживает небось, да и ты я вижу, братишка, тоже весь на нервах?
- Врать не буду, Но знаешь, это скорее волнение радости перед встречей с любимой.
- Молодые люди, - окликнула нас проводница поезда. - Через 5 минут отправление, поторопитесь.
- Спасибо, - ответил я. - Мы уже прощаемся.
- Ну, что, братишка, - сказал Евгений. - Удачи тебе. Дай Бог что бы у тебя все сложилось с Наташей. Мы тут будем держать за вас кулаки!
- Спасибо Женька, Как приеду я сразу позвоню тебе.
- Ты главное первым делом сфотографируйся с любимой, Мы с ребятами посмотрим на ваши счастливые и влюбленные лица и порадуемся. Как приедешь, это первым делом договорились?
- Хорошо, - сказал я. – Ну, что братишка давай прощаться, не на долго конечно.
- Давай, Братка, - ответил Женя и протянул мне свою ладонь. Мы пожали друг другу руки и обнялись. Я повернулся к проводнице и отдал ей билет.
- Второе купе место 8, - ответила пожилая женщина и улыбнулась.
Я взял сумку повернулся к другу и, моргнув ему на прощание, вошел в вагон. Женя закурил сигарету стоя на перроне Саратовского вокзала. Через несколько минут поезд издал протяжный гудок и со скрипом тронулся. Евгений сняв краповый берет провел ладонью по голове.
- С Богом командир, - прошептал он и помахал беретом в след отходящему поезду.
Заморосил мелкий дождик. Наверное первый дождь за эту весну. Ночное небо Саратовского вокзала сияло звездными огнями. Посмотрев на него Женя улыбнулся и пошел вдоль перрона Чувство тревоги, которую он почуял провожая друга никак не выходило у него из головы.

1 комментарий: