четверг, 3 апреля 2014 г.

Глава №2

Ну вот и поехали, подумал я, улыбаясь, смотря в окно поезда, который тем временем набирая обороты мчался от Саратовского вокзала. Убрав сумку на верхнюю полку, я первым делом достал телефон из кармана кителя и набрал номер Наташи. Не хотелось будить её в столь поздний час, но она решительно потребовала от меня позвонить ей, когда я сяду в поезд. Протяжные гудки длились пару секунд, и девушка сняла трубку. - Да, солнце! - услышал я в телефоне её нежный и веселый голос. - Привет, малышка, - ответил я. - Ну все, я в поезде, так что не переживай. - Это хорошо, - ответила девушка. Мне не верится, что после завтра я наконец то тебя увижу. -Мне тоже, - ответил я. – Знаешь, все как в тумане до сих пор, сердце бьется в груди как мотор. - Не переживай, - ответила она, всё будет хорошо!!! - Я знаю. Давай договоримся что, как поговорим, - сказал я, - ты сразу ляжешь спать, а то и так прождала меня весь день пока я сяду в поезд. - Хорошо, солнце! Обещаю, - улыбнулась девушка. - Ну, вот и договорились, - ответил я. - Только с Даной надо погулять перед сном, - сказала Наташа, а то будет скулить всю ночь и не даст мне поспать. - Окей,- согласился я, - Только не долго хорошо? - Хорошо, солнце, - ответила Наташа. - Я быстро. Люблю тебя малыш. Все я побежала. Целую. Как проснусь, позвоню. - Я тоже тебя люблю, солнце, - ответил я. Спокойной ночи. - Спокойной ночи, - произнесла девушка и повесила трубку. Положив телефон на стол, я посмотрел в окно. Ночной Саратов светился своими радужными огнями. - Бельё, - услышал я веселый голос проводницы поезда, которая открыв дверь, зашла в купе. - Спасибо, - ответил я. - Если захотите чаю, - сказала проводница, - постучитесь ко мне в купе, я вам принесу. - Хорошо. Спасибо. Непременно приду, - ответил я. Протянув мне белье, проводница вышла из купе, закрыв за собою дверь. Поезд тем временим, набрав скорость, мчался по рельсам. Расстелив себе постель, по-военному быстро, и переодевшись в спортивный костюм, я, сидя на кровати, смотрел в окно. В поезде уже выключили свет. В этот момент я думал, как нам будет хорошо вместе, когда я приеду. Я представлял, как увижу её на перроне, подбегу к ней и нежно прижму к себе. Увижу её счастливый взгляд и улыбку на лице. Сердце моё волнительно забилось еще сильнее, чем прежде. Достав из сумки наушники, я воткнул их в телефон и услышал в них голос Виктора Цоя: группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве, пожелай мне удачи в бою, пожелай мне. В тот момент я еще не знал, слушая эти строки из песни, что скоро удача понадобится мне. Повернувшись на бок и укрывшись одеялом, я стал засыпать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий